Был онлайн: 21 декабря 2020 15:36
Транспорт:
Mercedes Sprinter (1 фото)
УАЗ-452 (1 фото)

Турист Ольга Протопопова (lulek26)
Август 2020 (более 7 человек)

Супертур по Алтаю!!!

Это было круто! Это было незабываемо! Это было офигительно! Спасибо всем людям, которые так сильно любят Алтай и открывают его нам!!!

Гиду Олегу за фантастически продуманный, насыщенный, организованный тур. Это человек, у которого нет непредвиденных ситуаций, с которым надёжно от начала до конца.

Водителям Жене и Жене. Вы лучшие из лучших! Профессионалы на сложнейших маршрутах! Проверенные, сильные, железные, но тёплые) свои)

Базам Исток, Еланда, Кочевник, Шале прискальный. За то что, нам было дружно, сладко пилось и тепло спалось.

Я и не предполагала, что меня ждёт такой насыщенный и активный тур, что я увижу всё разнообразие прекрасного Алтая всего лишь за 9дней.

Телецкое озеро. Глубочайшее, с темной прозрачной холодной водой. С красивейшими водопадами. С вкуснейшим и нежнейшим хариусом. С начавшимся штромом. С внезапно проступившим из скалы лицом хозяина Алтая.

Чуйский тракт. Красивейшая, созданная руками людей дорога, по которой ты едешь и тебе открывается такой разный Алтай. Перевалы.... Семинский, Чике-Таман...нереально великолепны! Мощь места слияния двух рек Чуи и Катуни поражат своей энергетикой! Катунские террасы, наскальные рисунки. Это всё такое вечное, такое мудрое. Горы величественные и безмолвные!

Северо-Чуйский хребет. Ты встаешь перед ним и перехватывает дыхание от его масштабов, от невозмутимого холодного спокойствия его ледников, от звенящей тишины, от того, что ты лицом к лицу с вечностью...

Алтайский Марс. Нереальное место... Изменяется восприятие. Изменяется сознание. Ты отрываешься от Земли. Ты в космосе! Космос в тебе!

Ущелье духов.... Ура в гору!.... Дойти!.... Надо дойти! Пройти под водопадом. Ощутить как алтайские духи помогают тебе, очищают тебя, исцеляют тебя, наполняют душу лёгкостью и умиротворением.

Гроза над Чуей. Мощная, с громом, который заглушает шум бурной горной реки, с чёрными, нависшими над базами тучами. Под которую так уютно спать в маленьком домике и не различать где шумит гроза, а где бурлит река.

Кату-Ярык. Самый незабываемый! Опасный, трудный, предрассветный, дождливый, весь окутанный туманами. Открывающий узкие скалистые Красные Ворота самым смелым. Окруженный озёрами необычайной красоты. И вот ты на вершине своего путешествия!!! И пусть даже в нашем случае Алтай скрыл, укутал туманам, дождями всю красоту долины реки Чулышман, ты теряешь дар реч, стоя на краю необъятности...."Весь мир на ладони, ты счастлив и нем и только немного завидуешь тем-другим, у которых вершина еще впереди!" (с). Ты не можешь говорить, ты не можешь кричать, ты не можешь дышать. Ты хочешь уметь летать....

И ты летишь! Но уже с горы Синюха на параплане. Над Манжероком, над Алтаем. И ты никогда не забудешь этого ощущения свободы, полёта, абсолютного счастья!

Спасибо всей нашей группе за то, что мне было с кем разделить всё это восхищение! Непередаваемые ощущения, когда рядом кто-то чувствует то же, что и ты! Частичка нас останется на Алтае, частичка Алтая останется в нас.

Спасибо, Алтай! Ты супер!

Золотое кольцо Алтая
Трансфер по Алтаю и Монголии на внедорожнике LEXUS GX-470, Mercedes Sprinter, УАЗ-452