Был онлайн: 21 декабря 2020 15:36
Транспорт:
Mercedes Sprinter (1 фото)
УАЗ-452 (1 фото)

Турист Светлана Ахапкина (Svet_A)
Август 2017 (компания друзей, более 7 человек)

В силу творческой профессии и дружеской обстановки в коллективе, решили мы ещё больше укрепить наши узы и заодно набраться вдохновения. Захотелось нам прокатиться по Алтаю, а точнее «местам силы», посмотреть природу о которой были много наслышаны. Олег оказался не только отличным организатором и гидом, а также знатоком эзотерики и многих других поистине интересных вещей, поэтому общий язык удалось найти моментально!

Алтай нас поразил своим размахом, каким-то мистическим состоянием всего, что нас окружало и превзошел все наши ожидания! Погода была шикарная, всё было чудесно: природа, компания, сам тур!!!

Телецкое озеро словно наполнено спокойствием и безмятежностью, а путешествие по знаменитым перевалам от которых дух захватывает-это просто фантастика!

Очень взбодрил рафтинг по Катуни от которого до сих пор у меня избыток адреналина)), понравились конные прогулки и сон на пчелах!

Мы побывали в сказке! Даже не верится, что вся эта мощь, сила и неописуемая красота природы возможны в одном месте.

Очень понравился тур, за что отдельное спасибо нашему гиду!