Был онлайн: 21 декабря 2020 15:36
Транспорт:
Mercedes Sprinter (1 фото)
УАЗ-452 (1 фото)

Турист Алексей Сыров (Alex_Syrov)
Июнь 2017 (компания друзей, 3 человека)

Олег, огромное спасибо за великолепный тур по Алтаю и Монголии! Мы все не ожидали, что это такие не похожие, но красивые места! Телецкое озеро необычайно красиво, очень понравился круиз по нему на катере и водопады. Изумительной красоты величественные перевалы, дух захватывает от Кату-Ярыка до сих пор. Долина реки Чулышман, действительно, какое-то мистическое пространство, хотя когда ты рассказывал об этом мы не верили. Адтай поражает свои размахом, необычайной энергетикой и какой-то первобытностью! Спасибо за незабываемые экскусии, позитив и внимание.

А Монголия превзошла все ожидания! Такой бескрайний простор и ощущение нереальности происходящего. Как будто мы попали во времена средневековых кочевников времен Чингиз-Хана! Эти чистейшие озера, величественные горы и полное отсутствие цивилизации произвели неизгладимое впечатление.

Отдельное спасибо ща фантастическую рыбалку! Таких гиганских трофеев у меня еще никогда не было! Осман и таймень действительно королевские рыбы.

Как и обещал, уже готовимся приехать в следующем году. Удачи тебе, Олег, успехов и огромный респект за все!